К волонтерской группе даниловцев, организующих занятия для детей в Наркологическом диспансере №7, примкнула группа студентов МГУ. Как отметил волонтер Максим после первого посещения ребят диспансера — «МГУ — это сила!». Тогда они провели литературный вечер, сумев заинтересовать подопечных поэзией с помощью неординарного подхода.

11 апреля был День Химии. Ведущие — студенты МГУ, даниловцы помогали и участвовали.

Волонтеры студентыНачнем с восторженного отклика волонтера-даниловца Максима:

«И снова жгут ребята из МГУ. В этот раз в прямом смысле. Александр любезно встретил прибывших студентов. К этом коллективу присоединился и я.

Итак, занимательная химия. Химфак рулит. Наташа и Антон в безумно стильных халатах с дырами прожженными реагентами.

Начали с шпионского эксперимента, когда на бумаге пишем бесцветной жидкостью, а потом проявляем другой жидкостью и видим надпись. Девчонки писали что-то в духе «мамочка, я тебя люблю» и утащили потом с собой как сувенир. Попробовали все.
Потом киношная кровь. Первой жертвой был Антон. На нем показали как образуется красная жидкость и имитируются раны в кино. Желающих проверить на себе было много. Ограничились только руками, хотя некоторым хотелось большего.
После ужина горел вулкан, светился в темноте раствор.

Все горело, светилось, проявлялось. В общем все ярко и интересно.

Были подготовленные конкурсы. Две команды соревновались в знаниях. В общем весело и интересно».

Волонтеры студенты

Отзыв волонтера-студента Виктории:

«Наконец-то за долгие годы мечта начала воплощаться в реальность! В эту субботу наша команда волонтеров в сопровождении Саши и Максима проводили занятие по химии. Вышло лучше, чем ожидали.

Цель наших занятий — заинтересовать детей в науке, показать им, что за пределами диспансера их ждет прекрасная, яркая и увлекательная жизнь, в которой ВСЕГО, что только ты захочешь, можно добиться САМОМУ!

План занятий обычно строится следующим образом: первая половина — рассказ о предмете, обсуждение с детьми их заинтересованности в этом предмете, а также наглядная демонстрация опытов; вторая часть занятия — игры, битвы, викторины для закрепления пройденного материала.

Итак, УРОК ХИМИИ! Безумно благодарна Максимовой Наташе, за ее активный интерес к составлению плана урока, а также за добычу на химфаке университета всех реагентов для опытов!

Дети восприняли опыты на УРА! Всем скорее хотелось зашифровать на бумаге послание, а также попробовать на себе актерскую хитрость с искусственной кровью. Для демонстрации всех опытов даже не хватило первой половины урока. Во второй половине ребята с удовольствием вступили в борьбу за эликсир вечного разума: команда «Смельчаков» против команды «Эрудитов». Тур за туром они добывали все компоненты для эликсира путем решения загадок и проявления своего актерского мастерства в игре «Химический крокодил». При демонстрации последнего опыта удалось сорвать даже тройные аплодисменты.

Студенты-волонтеры выходят всегда с большим воодушевлением с занятий, что не может не радовать!

Хотелось еще отметить 2 момента. Было приятно, когда перед ужином к нам заглянула воспитательница и поддержала с большим интересом наш диалог с ребятами о химии в прошлом.

И хотелось отдельное спасибо сказать Саше и Максиму, которые уже второй раз нас сопровождают. Очень приятно с ними работать. Невероятно открытые и добрые люди».

Волонтеры студенты
Одна из встреч была посвящена актерскому мастерству. Координатор группы Настя побывала на актерском тренинге и решила поделиться полученными навыками с мальчишками и девчонками из диспансера. Помогал ей волонтер Александр.

Ребят сразу предупредили о запрещенных темах. Начали с разминки (упражнения «Снежный ком, «Глаза в глаза», «Зеркало»), продолжили игрой.

В чем заключалась практическая часть тренинга:

  • Этюды 2+1 — двое придумывают своих персонажей и играют их (ситуация может быть любая, необходимо соглашаться с условиями, оглашенными партнером, нельзя изображать сумасшедших). Затем через какое-то время третий заменяет одного из пары, придумав своего персонажа.
  • Большой этюд (могут участвовать все) — у нас на выбор были темы: бункер, 4 секунды до падения метеорита, остров, поход, зомби-апокалипсис. Мы выбрали «4 сек. до падения метеорита». Трое начинают, остальные включаются.
  • Игра «Зомби-Людишки» — 1 зомби должен коснуться остальных участников (людишек), которые при прикосновении становятся зомби (драться нельзя, отгораживаться предметами тоже).
  • Игра «Запомни» — 1 минуту ребята смотрят внимательно друг на друга, затем делают круг, встав спинами друг к другу. Ведущий перемещается влево/вправо, называя количество человек, которых он прошел и спрашивая «в чем человек передо мной? есть ли у него аксессуары?» и т.д. — необходимо, чтобы каждый вспомнил.

 

Настя о занятии:

«16 апреля. Компания у нас собралась очень хорошая — 7 ребят и к концу занятия к нам присоединился ещё один юноша.

Из запоминающихся моментов: в финальном этюде «4 секунды до падения метеорита» Дима решил сыграть Ромео, который признается в своих чувствах девушке; Кристина поддержала мою идеи чинить часы на пороге конца света; Дима и Влад оказались очень артистичны, как и Ася. Мне кажется, такие тренинги (пусть проведенные и не профессионалами) очень полезны ребятам для разрядки и «про чувствования себя». Некоторые из игр (например, «зеркало») действуют успокаивающе, особенно с мелодичной музыкой.

Я была очень рада встретиться с ребятами после «недельного прогула». Большое спасибо Саше за поддержку в проведении вечера».

Волонтеры студенты
Волонтер Саша:

«В этот день были актерские упражнения. Настя предложила ребятам интересные задания на развитие памяти, умения почувствовать партнера «по глазам», а также потренироваться в импровизации при постановке театральной сценки.

Очень понравилось задание с именами, т.к. буквально за несколько минут уже знал всех по именам, а в этот раз были два новых мальчика: Дима и Виталик.

Большое обсуждение и много эмоций вызвала игра «зомби-догоняшки»! Сам впервые играл в такую и могу точно сказать, что когда приближался «зомби» и пытался инфицировать — реально было страшно!»

Волонтеры студенты



Пожертвовать
Банковской картой

Пожертвовать

Через Яндекс.Деньги


Регулярные пожертвования
Банковским переводом
Через СМС
Через QIWI