Как организовать поездку волонтеров в детский дом? Опытом делится исполнительный директор «Клуба волонтеров».
20 апреля в рамках «Школы волонтерских технологий» (видео о Школе) состоится семинар по теме «Организация поездки в детский дом. Опыт Клуба волонтеров».
На семинаре слушатели узнают:
- Как организовать поездку в детский дом
- Как сформировать волонтерскую команду
- Из чего состоит поездка в детский дом
- Какова роль и задачи куратора поездки
- Проблемы в организации поездки
В завершении семинара участники получат материалы с мастер-классами для проведения с воспитанниками в детском доме.
Ведущая – Манакова Дарья, в прошлом волонтер и куратор Сафоновской школы-интернат, а ныне исполнительный директор «Клуба волонтеров».
Место проведения: г. Москва, Даниловский вал, д.13 (второй этаж, зал). Схема проезда.
Начало в 19.00.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. В этом случае участие в семинаре бесплатное.
На прошедших семинарах Школы уже выступали:
ведущий логопед и директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Анна Львовна Битова;
политолог, журналист, исполнительный директор фонда «Разумный Интернет» Илья Переседов;
руководитель волонтерского проекта фонда «Подари жизнь» Гузель Латыпова;
руководитель «Клуба волонтёров» Илья Екушевский;
заместитель директора ресурсного центра «Мосволонтёр» Юлия Силенко
Организаторы семинара:
Ассоциация некоммерческих организаций «Союз волонтерских организаций и движений»
Добровольческое движение «Даниловцы»
Координатор проекта «Школа волонтерских технологий»:
Александр Боженов, turbulentalex@yandex.ru , 8-916-821-27-88
О ПРОЕКТЕ
«Школа волонтерских технологий» — это серия регулярных семинаров, лекций, тренингов и мастер-классов, направленных на обучение волонтеров, повышение их квалификации, подготовку координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и волонтеров НКО полезным организационным навыкам. Основная форма работы в рамках проекта – тренинги, семинары, авторские встречи, круглые столы.