Интеллектуальная викторина

— Александр Валентьев, координатор группы Добровольческого движения Даниловцы  
в  Детском наркологическом центре («Квартал»)

Хочу рассказать об интеллектуальной викторине в стиле игры «Что? Где? Когда?», которую мы провели в «Квартале». Надя Трансвалева самостоятельно подготовила вопросы для подопечных и волонтеров, и блестяще провела занятие.

Мы разбили волонтеров и детей на команды так, чтобы в каждой из них было по одному взрослому. Получилось четыре команды. Илья Ланкин вместе с мальчиками Данилой и Никитой для их коллектива выбрали название «Годнота». Даша Логинова вместе с мальчиками Никитой и Кириллом, а также с Аделиной образовали команду под названием «Крокодил». Андрей Мурсеев назвал свою команду с мальчиком Олегом и девочкой Машей «Дети Якубовича». В названии команды Сергея Ясинского не обошлось без политики. Их группа с Максимом и девочками Ульяной и Таней получила слоган «Собянин без колес».

Когда правила игры были озвучены, на проекторе появилось первое задание. Из хаотично перечисленных названий стран и их национальных блюд нужно было составить пары. На каждое задание отводилось по 5 минут. И победителем в этом раунде стала команда «Крокодил», безошибочно подобравшая все 10 пар стран и блюд.

Следующий раунд был посвящен рок-музыке. В качестве задания прозвучал вопрос: «Что неоднократно повторял на своих концертах в середине 60-х музыкант Пит Таунсенд, что добавляло ему популярности, а советские рокеры делали это крайне редко?». И тут правильно ответили два коллектива — «Годнота» и «Собянин без колес». Для определения победителя потребовался дополнительный вопрос. Поскольку Илья Ланкин сам является рок-музыкантом, то его команда закономерно взяла верх в этом раунде.

Третий раунд был посвящен литературе. Здесь уже не было равных команде Сергея. Он угадал, что автору книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг написать новый роман «Зов кукушки» без давления со стороны читателей помог псевдоним.

А четвертый раунд, посвященный рекламным хитростям, поставил в тупик всех участников игры. Вопрос звучал так: «Какие два слова произносил герой рекламного ролика компании Burger King в 2017 году, чтобы объяснить преимущества нового бургера Воппер?». Даже я, как маркетолог, забыл, что в рекламе использовалась «фишка» с голосовой активацией поисковика: “Ok, Google”.

В конце игры мы ещё успели провести дополнительный раунд, посвященный литературе. Нужно было за две минуты назвать трёх писателей, издававших свои произведения под псевдонимами. И здесь сразу три команды — «Годнота», «Дети Якубовича» и «Собянин без колес» — успешно справились с заданием.

Победители и все участники викторины получили печенья с предсказаниями от нашего бессменного поставщика Наташи Париновой. В конце игры дети поблагодарили нас за проведенное занятие. Несмотря на то, что, по их словам, вопросы были сложными, викторина им понравилась. Мне запомнились слова Тани: «Я раньше не приходила на занятия с волонтерами. А, оказывается, с вами интересно.»

Большое спасибо Наде за проведенное мероприятие, а также Андрею, Даше, Сергею и Илье за активное участие в игре.

Чтобы «Даниловцы» продолжали посещать детей в «Квартале» (Детско-подростковое отделение наркодиспансера №7), нужна ваша помощь! 

Пожертвуйте!

Быстрое пожертвование по QR коду

Введите ваш e-mail и сумму пожертвования и нажмите на красный баннер:

Наш сайт с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, Вы можете отключить использование файлов cookie в настройках браузера. Подробнее

Обратная связь

Оставьте обращение, и мы ответим вам в течение одного рабочего дня

* обязательные поля

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных